Самое главное для интернет бизнеса это совсем не стратегия или супер умный маркетинг. Решающим фактором всегда оставались клиенты, которых так не хватает. А что такое клиенты в интернет бизнесе? Это приходящий конвертируемый трафик интернета, который так яростно добывают все современные интернет бизнесмены.

На самом деле существует 3 основные вида трафика: холодный, лиды и голодные клиенты. Существуют очень эффективные методы по использованию того или иного трафика чтобы выжать максимуму результата.

Холодный трафик – это тот, который никак не конвертируется. То есть пришедшие люди лишь оставляют отметки на счетчике сайта, а предложением не пользуются. Такой трафик нужно использовать для тестирования УТП (уникального торгового предложения). Все время пробовать новые страницы захвата, новые ниши, новые маркетинговые фишки, которые приводят клиента в состояние покупки или убеждают его перейти по баннеру на сайте, кликнуть на ссылку контекстного блока и т.д. Холодный трафик обычно добывают с помощью СЕО, заточив статьи под определенные запросы. Или массово приглашают посетителей с контекстной рекламы, соц. сетей. То есть за одну рекламную кампанию можно проверить эффективность того или иного предложения.

Лиды – это подписчики вашей рассылки или постоянные посетители блога, сайта. Так же лидами часто называют тех, кто еще не подтвердил подписку на рассылку. И на данном этапе нужно тестировать увеличение конверсии и открываемости писем, заинтересованность товара. Лиды отличаются от холодного трафика тем, что вы уже знаете потребности клиента, стараетесь ему понравиться и предлагаете воспользоваться предложением немедленно! Например, вы дожимаете не подписавшихся людей до подтверждения рассылки статей. Подкупаете их бесплатностями и вкусными предложениями, а потом смотрите на результативность метода. На лидах так же можно тестировать маркетинговые стратегии с товаром, который решает проблемы целевой аудитории.

Горячие клиенты – это те, которые уже готовы воспользоваться вашим предложением и приобрести пакет услуг или товаров. На покупателях нужно тестировать апселы (upsell) и сопутствующие товары. Это, например, когда вам в магазине одежды после приобретения удобных кроссовок предлагают купить спортивную футболку за полцены. Такой же прием можно использовать в интернет бизнесе: предложить мини курс после приобретения книги. Горячие клиенты так же всегда помогут улучшить спрос методом сбора отзывов и проведением опросов на разные темы. После совершения покупки очень часто интернет клиенты сами говорят, какого рода товар они бы хотели видеть в списке ваших предложений, оставляя комментарии под статьями на блоге или присылая письма с отзывами.
Умение распоряжаться своим трафиком – это одна из главных, первоначальных задач, которая стоит перед каждым онлайн бизнесменом. Если вы будете предлагать свой продукт под правильным углом, то сможете повысить не только продажи, но и вынести себя на пьедестал, доказывающий ваш профессионализм