Из этой статьи Вы узнаете как открыть собственную пончиковую. Начиная от выбора оборудования для выпечки пончиков и заканчивая организацией их продаж. Составляющие успешного бизнеса: 1 вкус – необходимо определиться с рецептом. Из-за низкой конкуренции люди готовы ехать даже в отдаленное место, чтобы отведать «те самые» пончики; 2 месторасположение точки – нахождение в людной точке с постоянным потоком людей гарантирует постоянные продажи на высоком уровне. Вокзалы и рынки – идеальный вариант.
Варианты организации бизнеса. Пончики можно выпекать и продавать • на улице; • в ТЦ; • в пончиковом кафе. Когда мы открывали пончиковые, то разработали свой стиль и открыли точку в ТЦ и стационарное кафе. Оборудование: - тестомес (планетарный миксер); - расстойка была прямо в деже тестомеса. В холодный зимний перид наполняли раковину горячей водой и туда ставили дежу. - пончиковый аппарат АПФ 350 40; - вытяжка; - микроволновка (но всё-таки пончики желательно продавать с пылу с жару). Микроволновка нужна была, чтобы греть еду работникам на обед и растапливать шоколад для поливки пончиков. Обслуживать точку могут 2 человека. Один делает, другой продает. Можно и одного поставить, но это значит, что он не будет успевать или вовремя обслуживать, или выпекать и ставить тесто. В ассортименте пытались сделать разные пончики. Пробовали рецепты. Но в итоге сами же клиенты постоянные сказали, что классические лучше всего. Изначально просили разнообразия, а когда получили, то брали стандартные простые пончики. Единственное, делали их с шоколадом и сгущенкой вареной. Выгодно. Плюсы пончикового бизнеса -быстрая окупаемость -малые затраты на вхождение -мало конкурентов. Минусы - АПФ 350 40 имеет свои особенности. Нужно искать человека, который научится и стабильно будет правильно пользоваться им. Научить каждого можно в течение недели – месяца. Но за время учёбы будут отходы. На счет ассортимента кроме пончиков. В ассортимент пончиковой включали сопутствующие напитки – чай, кофе, соки, кола. К оборудованию прибавьте электросамовар, холодильник, премикс Кола (по договору компания Кока- Кола сама давала). В зимний период шли чай, кофе, в летний «летала» Кола. Комментарии: В сети есть много рекламы, где описывают оборудование для пончикового бизнеса. Суть - покупаем оборудование для выпечки пончиков, организуем место торговли и вперёд. Занимались этим около года. Аппараты АПФ 350 40. Было 2 точки. Одна в торговом центре, другая в оживленном районе - отдельное здание - аквариум. Первое - идея прибыльная, но не такая, конечно, как расхваливает реклама аппарата АПФ. Главное в пончиковом бизнесе - хорошее место! Второе - эффективное использование оборудования. При всех плюсах аппарата АПФ, есть и минусы, которые приводят к простою и потере клиентов, если работник не умеет правильно пользоваться аппаратом и устранять проблемы. У нас работали наемные работники. В принципе, если всё правильно организовано и в людном месте, то прибыль будет точно.